г. Набережные Челны, 45/05, 2 подъезд

Медицинский центр

Лечение от алкогольной зависимости

Алкоголизм излечим

Известно, что алкоголь прежде всего действует на психику человека. «Алкогольные центры» находятся в бессознательной области мозга. Вот почему на наших пациентов не действуют ни логика, ни здравомыслие, которые влияют лишь на кору мозга, его сознание, не затрагивая глубинных подкорковых структур. Отсюда понятно, что даже в тех случаях, когда человек сам , искренне желает покончить со своим пьянством, у него просто это не получается. В мозгу человека имеются «центры удовольствия», которые постоянно стимулируются алкоголем. При обрыве пьянства эти центры испытывают «алкогольный голод». Вот почему для кардинального изменения психики и поведения человека требуется позитивное психологическое воздействие, «подзарядка» положительными эмоциями. Система позитивного подкрепления в мозгу пьющего, его «алкогольная матрица», составляет основу влечения к алкоголю, является первопричиной злоупотребления спиртными напитками. Лечение,  не затрагивающее эту первопричину, скорее является просто «парикмахерской услугой», приносящей пациенту временный успех и облегчение.

Человек вначале ставит себе цель. Но в голове по-прежнему идет борьба мотивов –«пить или не пить, получится ли бросить?» Для реализации поставленной цели необходимо преодолевать определенные трудности, волевые усилия. «Воля-это не только умение пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно»-писал А.С Макаренко. У пациентов, страдающих алкогольной зависимостью волевой компонент ослаблен, подавлен хронической алкогольной интоксикацией. И потребуется немало времени, для того, чтобы воля пациента окрепла, стала как скала под воздействием терапии. Первоначально врач должен облегчить страдания больного всеми доступными ему средствами. При этом нарколог, психолог несет каждому пациенту любовь и надежду  на выздоровление, а если есть надежда , придет и выздоровление. Однако первая проблема , с которой сталкиваются родственники больного-это поиск нужного специалиста. Не секрет, что алкогольная эпидемия в стране породила массу «параспециалистов», строящих свой бизнес на столь прибыльном поприще. Прежде , чем идти к гадалке, экстрасенсу, психоаналитику или в церковь, нужно точно определить диагноз вашего больного и требуемое лечение, чтобы достичь положительного результата. Лучшие советчики-это врачи-специалисты в данной области, профессиональные медсестры, психологи, имеющие опыт работы с зависимым поведением. Врач-нарколог при помощи правильно выбранного метода лечения устраняет не только патологическое влечение к алкоголю, но и одновременно чувство вины, депрессивное состояние, раздражительность, агрессивность, психолог проводит коррекцию и реабилитацию его личности. Но как убедить человека, не желающего лечиться , в необходимости поддержать и восстановить свое здоровье? Прежде всего, лечение должно быть безопасным и абсолютно анонимным. Вначале проконсультируйтесь у специалиста по вашей проблеме, который подскажет, с чего начать, и пути выхода из сложившегося положения. Если даже ваш близкий начнет принимать рекомендуемые ему средства, то это уже первый шаг к его выздоровлению и ваша маленькая победа. Суть многих , известных на сегодня методов лечения-над пороговое воздействие, когда необходимо изменить привычное болезненное течение процесса, т.е. необходимо «встряхнуть» организм. Эта методика используется в методе кодирования по Довженко, медикаментозном кодировании с использованием препаратов «Эспераль», «Торпедо». Но родственникам пьющего необходимо знать, что в первый год трезвости пациенту необходимо регулярное динамическое наблюдение у нарколога и поддерживающая терапия, а также работа с психологом по специальной программе.     Наша наркологическая клиника была организована командой наркологов - единомышленников, имеющих большой опыт работы в известных лечебных учреждениях - большой опыт лечения наркомании и алкоголизма. Наши наркологи проводят диагностику и лечение различных наркологических заболеваний, оказывают пациентам и их близким, друзьям и родственникам психологическую помощь и поддержку, что позволяет решать все задачи, связанные со здоровьем, в рамках медицинских услуг в области наркологии, предлагаемых клиникой.

Наркологи клиники имеют высшее медицинское профильное образование и более чем десятилетний стаж лечения наркомании и алкоголизма.

Запишитесь на прием!

Для записи пожалуйста заполните форму.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Заявка принята! Вам перезвонят

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (917) 234 77 74 или +7 (917) 234 77 78